0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.8
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Вита»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒755‒00‒03

Как написать в службу поддержки «Вита»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://vitaexpress.ru
ВКонтакте https://vk.com/aptekivita

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Вита»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о Вашей жалобе, включая дату и время посещения аптеки Вита Экспресс.
  2. Опишите проблему, которую Вы испытали в аптеке Вита Экспресс.
  3. Приложите доказательства Вашей жалобы, например, фотографии, чеки или другие документы.
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Приложите контактную информацию, чтобы Вита Экспресс могла связаться с Вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела лекарство в аптеке «Вита» в прошлую пятницу. К сожалению, лекарство оказалось неэффективным. Я просила продавца проверить дату истечения срока годности, но он не обратил на это внимания. Я очень разочарована в качестве услуг аптеки «Вита» и прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?