0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Скорость доставки
4.3
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
4.5
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.0
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Три финика»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒898‒70‒00

Как написать в службу поддержки «Три финика»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.trifinika.ru
WhatsApp https://wa.me/79268987000

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 23:00
  • Вторник: 09:00 — 23:00
  • Среда: 09:00 — 23:00
  • Четверг: 09:00 — 23:00
  • Пятница: 09:00 — 23:00
  • Суббота: 09:00 — 23:00
  • Воскресенье: 09:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Три финика»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу: «Три финика».
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете: «Я испытываю проблемы с продуктами Чайхана Три финика, которые не соответствуют обещанному качеству или вкусу».
  3. Укажите дату и время покупки: «Я приобрел продукты Чайхана Три финика в ____ (дата) в ____ (время)».
  4. Приложите доказательства: «Я прилагаю доказательства покупки и изображения продуктов».
  5. Укажите ваши ожидания: «Я ожидаю, что Три финика примет мою жалобу и примет необходимые меры для решения проблемы».

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил чайхану «Три финика» в последние выходные и был очень разочарован. Персонал был неприветливым и не отвечал на мои вопросы. Они не предлагали мне меню и не поясняли мне, что они предлагают. Когда я посмотрел на меню, я обнаружил, что большинство продуктов были просрочены. Я также заметил, что помещение было неухоженным и не очень чистым. Я был очень разочарован моим посещением и надеюсь, что владельцы будут принимать меры для улучшения своего обслуживания и качества продуктов.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?