0
(0)

Рейтинг компании

3.0
Скорость доставки
3.4
Уровень обслуживания клиентов
2.9
Ценовая политика
2.9
Качество
3.0
Соблюдение сроков доставки
2.6
Общий рейтинг
3.0

Как позвонить по горячей линии «Тарелка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒999‒545‒58‒98

Как написать в службу поддержки «Тарелка»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.tarelkas.ru

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 18:00
  • Вторник: 08:00 — 18:00
  • Среда: 08:00 — 18:00
  • Четверг: 08:00 — 18:00
  • Пятница: 08:00 — 18:00

Как написать жалобу на «Тарелка»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о компании, на которую вы подаете жалобу (название, адрес, контактные данные).
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете и по какой причине вы подаете жалобу.
  3. Укажите предложения по улучшению ситуации.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, скриншоты, документы).
  5. Укажите предпочтительный срок для решения проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил столовую «Тарелка» и был очень разочарован обслуживанием. Официанты были недружелюбны и не очень приветливы. Они не предлагали мне меню и не отвечали на мои вопросы. Кроме того, пища была не очень вкусной и не очень свежей. Я был очень разочарован и не буду больше посещать эту столовую.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?