Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Тандыр-Самса»
+7 (495) 518‒94‒78
+7‒995‒557‒94‒20
Как написать в службу поддержки «Тандыр-Самса»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Время работы
Как написать жалобу на «Тандыр-Самса»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Тандыр-Самса»: когда и где вы посетили их чайхану, что вы заказали, какой был уровень обслуживания и т.д.
2. Опишите проблему, которую вы испытали в чайхане «Тандыр-Самса»: например, плохое обслуживание, некачественные продукты, плохое оборудование и т.д.
3. Опишите последствия проблемы, которую вы испытали: например, потеря времени, денег и т.д.
4. Укажите предложения по улучшению услуг компании «Тандыр-Самса»: например, повышение качества продуктов, улучшение обслуживания и т.д.
5. Укажите контактную информацию, чтобы компания «Тандыр-Самса» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Тандыр-самса - это игра, которая происходит в чайхане. Она представляет собой партию из четырех игроков, которые играют против друг друга на доске с пятью клетками.
В тандыр-самса игроки должны перемещать свои фишки по доске, пытаясь захватить клетки противника. Цель игры - захватить все клетки противника.
В тандыр-самса применяются следующие правила: игроки могут перемещать свои фишки только по диагонали; игроки могут перемещать свои фишки только на одну клетку за ход; игроки могут захватить клетку противника, переместив свою фишку на клетку противника; игроки могут перемещать свои фишки на любую пустую клетку.
Игрок побеждает, если он захватит все клетки противника. Если никто из игроков не может захватить клетки противника, игра заканчивается вничью.