Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Takemura»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒906‒083‒12‒28
+7 (495) 133‒81‒83
+7‒906‒083‒12‒28
+7 (495) 133‒81‒83
Как написать в службу поддержки «Takemura»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как написать жалобу на «Takemura»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите полное название компании «Takemura»;
- Опишите проблему, которую Вы испытываете в отношении компании «Takemura»;
- Укажите дату и время происшествия;
- Приложите доказательства, подтверждающие Вашу жалобу;
- Укажите предложения по решению проблемы;
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу эту жалобу на компанию Takemura по поводу их складского хранения. Я заказал некоторые продукты и ожидал, что они будут доставлены в течение недели. Однако, после двух недель ожидания, я все еще не получил мои продукты. Я попросил их проверить склад и они ответили, что продукты не были доставлены на склад. Я потратил много времени и усилий, чтобы получить мои продукты, и я чувствую, что это было несправедливо по отношению ко мне. Я ожидаю, что компания Takemura будет более ответственной в будущем и будет предоставлять лучшие услуги по складскому хранению.