0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
4.4
Уровень обслуживания клиентов
4.0
Ценовая политика
4.2
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
3.9
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Свой круг»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 660‒10‒24

Как написать в службу поддержки «Свой круг»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.svoy-krug.ru

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 16:00
  • Вторник: 10:00 — 16:00
  • Среда: 10:00 — 16:00
  • Четверг: 10:00 — 16:00
  • Пятница: 10:00 — 16:00

Как написать жалобу на «Свой круг»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

1. Укажите подробное описание проблемы, которую Вы испытываете.
2. Приведите дату и время посещения кафе-клуба.
3. Укажите имя и должность сотрудника, который оказал Вам неудовлетворительный сервис.
4. Опишите детали проблемы и последствия, которые Вы испытываете.
5. Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, записи и т.д.).
6. Укажите предпочтительный способ урегулирования проблемы.
7. Приложите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с Вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил кафе-клуб «Свой круг» в прошлую субботу. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством продуктов. Официант был невнимателен и не предложил мне меню. Когда я заказал блюдо, оно пришло очень поздно. Кроме того, блюдо было некачественным и не похожим на то, что показано на фотографии в меню. Я был очень разочарован и не планирую возвращаться в это кафе-клуб.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?