ы
«Свой круг» – это кафе-клуб, который предлагает посетителям незабываемые впечатления от посещения. Здесь вы можете получить не только вкусные блюда и напитки, но и приятное общение с друзьями и близкими. В нашем клубе вы можете провести время в компании друзей, посмотреть интересные фильмы или послушать музыку. Мы также предлагаем различные мероприятия, такие как квесты, игры и т.д. В нашем клубе вы можете получить не только приятное времяпровождение, но и получить новые знания и навыки. Мы приглашаем вас посетить наш клуб и получить незабываемые впечатления!
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «Свой круг»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 660‒10‒24
Как написать в службу поддержки «Свой круг»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 16:00
- Вторник: 10:00 — 16:00
- Среда: 10:00 — 16:00
- Четверг: 10:00 — 16:00
- Пятница: 10:00 — 16:00
Как написать жалобу на «Свой круг»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите подробное описание проблемы, которую Вы испытываете.
2. Приведите дату и время посещения кафе-клуба.
3. Укажите имя и должность сотрудника, который оказал Вам неудовлетворительный сервис.
4. Опишите детали проблемы и последствия, которые Вы испытываете.
5. Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, записи и т.д.).
6. Укажите предпочтительный способ урегулирования проблемы.
7. Приложите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с Вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил кафе-клуб «Свой круг» в прошлую субботу. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством продуктов. Официант был невнимателен и не предложил мне меню. Когда я заказал блюдо, оно пришло очень поздно. Кроме того, блюдо было некачественным и не похожим на то, что показано на фотографии в меню. Я был очень разочарован и не планирую возвращаться в это кафе-клуб.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)