0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.6
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Sushibox»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 645‒95‒85

Как написать в службу поддержки «Sushibox»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://thesushibox.ru

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 23:00
  • Вторник: 10:00 — 23:00
  • Среда: 10:00 — 23:00
  • Четверг: 10:00 — 23:00
  • Пятница: 10:00 — 23:00
  • Суббота: 10:00 — 23:00
  • Воскресенье: 10:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Sushibox»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите причину жалобы.
  2. Опишите подробно ваши опыты и обстоятельства, которые привели к жалобе.
  3. Опишите предпринятые вами действия для решения проблемы.
  4. Укажите желаемый результат и предложение по решению проблемы.
  5. Укажите контактную информацию, чтобы получить ответ на жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил магазин японской кухни «Sushibox» и был очень разочарован обслуживанием и качеством продуктов. Персонал был недружелюбным и не предлагал никакой помощи при выборе продуктов. Кроме того, продукты, которые я приобрел, были несвежими и не вкусными. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать этот магазин другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое Sushibox?

Sushibox - это магазин японской кухни, который предлагает широкий выбор суши, роллов и других блюд.

Где находится Sushibox?

Sushibox находится в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Какие блюда предлагает Sushibox?

Sushibox предлагает широкий выбор суши, роллов, салатов, супов, рагу и других блюд японской кухни.

Какие способы оплаты принимает Sushibox?

Sushibox принимает оплату наличными, банковской картой или электронными деньгами.

Как можно заказать блюда в Sushibox?

Вы можете заказать блюда в Sushibox онлайн на их веб-сайте или по телефону.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?