Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Сунели»
+7 (499) 688‒75‒02
Как написать в службу поддержки «Сунели»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
kargokargia@gmail.com | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Сунели»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и категорию, на которую вы подаете жалобу:
- Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили:
- Укажите дату и время вашего посещения:
- Укажите детали вашего посещения, включая имя официанта и номер столика:
- Опишите действия, которые вы предприняли, чтобы решить проблему:
- Укажите причину жалобы:
«Сунели», Грузинский ресторан.
Я обнаружил, что пища в грузинском ресторане «Сунели» не отвечает стандартам качества. Блюда приготовлены некачественно, и их вкус не привлекает.
Я посетил грузинский ресторан «Сунели» 15 июля 2020 года в 17:00.
Я был обслужен официантом по имени Андрей и занимал столик номер 5.
Я предпринял действия, чтобы решить проблему, и просил официанта Андрея принести другое блюдо. Однако он отказался и предложил мне оплатить за блюдо, которое я не потреблял.
Я подаю жалобу на грузинский ресторан «Сунели» за некачественное приготовление блюд и неприемлемое обслуживание.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Мы предлагаем традиционную грузинскую кухню, а также местные блюда и блюда из других стран.
Мы предлагаем широкий выбор блюд, включая супы, гарниры, мясные блюда, салаты и десерты.
Мы предлагаем широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков, включая грузинские вина, пиво, коктейли и многое другое.
Да, мы предлагаем доставку по всему городу.
Да, мы предлагаем онлайн-оплату через наш веб-сайт.