0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Скорость доставки
1.1
Уровень обслуживания клиентов
1.3
Ценовая политика
1
Качество
1
Соблюдение сроков доставки
1
Общий рейтинг
1.1

Как позвонить по горячей линии «СМ-Клиника»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 859‒31‒96

Как написать в службу поддержки «СМ-Клиника»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://smclinic.ru
E-mail sm-admin@smpost.ru
Одноклассники https://ok.ru/smclinica
ВКонтакте https://vk.com/smclinica

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «СМ-Клиника»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес предприятия, на которое адресована жалоба.
  2. Опишите проблему или недостаток, который Вы обнаружили.
  3. Укажите дату и время посещения аптеки.
  4. Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, документы и т.д.).
  5. Опишите предпринятые Вами меры для решения проблемы.
  6. Укажите Ваши предложения по улучшению ситуации.
  7. Укажите Ваши контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я написал эту жалобу на СМ-Клинику, сеть аптек, потому что я был недоволен обслуживанием, которое я получил в одной из их аптек. Я посетил аптеку, чтобы приобрести некоторые лекарства, но при попытке получить их я был очень недоволен тем, как меня обслужили. Аптекарь был невнимателен и не предложил мне никакой помощи в поиске нужных мне лекарств. Кроме того, он был невежлив и не проявлял никакого интереса к моим потребностям. Я был очень разочарован и прошу СМ-Клинику принять меры по улучшению обслуживания в своих аптеках.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?