СМ-Клиника — это национальная сеть аптек, которая предлагает большой выбор лекарственных препаратов и медицинских услуг. Компания была основана в России в 2009 году и за последние годы значительно расширила свою деятельность. Сейчас СМ-Клиника представлена более чем в 500 городах России и предлагает широкий ассортимент лекарственных препаратов и медицинских услуг. В аптеках СМ-Клиника можно приобрести лекарства по доступным ценам, а также получить консультацию врача и пройти диагностику. Кроме того, в аптеках СМ-Клиника можно приобрести медицинские товары, а также проходить процедуры по уходу за здоровьем. СМ-Клиника предлагает высокое качество обслуживания и профессиональную помощь каждому пациенту.
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «СМ-Клиника»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 859‒31‒96
Как написать в службу поддержки «СМ-Клиника»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «СМ-Клиника»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес предприятия, на которое адресована жалоба.
- Опишите проблему или недостаток, который Вы обнаружили.
- Укажите дату и время посещения аптеки.
- Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, документы и т.д.).
- Опишите предпринятые Вами меры для решения проблемы.
- Укажите Ваши предложения по улучшению ситуации.
- Укажите Ваши контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я написал эту жалобу на СМ-Клинику, сеть аптек, потому что я был недоволен обслуживанием, которое я получил в одной из их аптек. Я посетил аптеку, чтобы приобрести некоторые лекарства, но при попытке получить их я был очень недоволен тем, как меня обслужили. Аптекарь был невнимателен и не предложил мне никакой помощи в поиске нужных мне лекарств. Кроме того, он был невежлив и не проявлял никакого интереса к моим потребностям. Я был очень разочарован и прошу СМ-Клинику принять меры по улучшению обслуживания в своих аптеках.