0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
5
Качество
4.8
Соблюдение сроков доставки
4.9
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Славяночка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 645‒00‒92

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 14:30
  • Вторник: 09:00 — 14:30
  • Среда: 09:00 — 14:30
  • Четверг: 09:00 — 14:30
  • Пятница: 09:00 — 14:30

Как написать жалобу на «Славяночка»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и категорию деятельности;
  2. Опишите проблему или недостаток в работе компании;
  3. Опишите последствия проблемы или недостатка;
  4. Укажите предложение по устранению проблемы или недостатка;
  5. Укажите контактные данные.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил столовую «Славяночка» и был очень разочарован уровнем обслуживания. Официанты были невнимательны и не обращали внимания на мои просьбы. Блюда, которые я заказал, были приготовлены некачественно и были невкусными. В общем, я был очень разочарован моим посещением столовой «Славяночка» и надеюсь, что они улучшат свое обслуживание и качество приготовления блюд.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какая еда предлагается в столовой?

В столовой предлагаются различные блюда, включая салаты, горячие блюда, десерты и напитки.

Как можно оплатить продукты в столовой?

В столовой можно оплатить продукты наличными или банковской картой.

Какие правила должны соблюдаться в столовой?

В столовой должны соблюдаться правила приличия и порядка, а также правила по охране труда и безопасности.

Какие продукты можно приобрести в столовой?

В столовой можно приобрести различные продукты, включая мясо, рыбу, овощи, фрукты, хлеб и напитки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?