0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Скорость доставки
4.3
Уровень обслуживания клиентов
3.7
Ценовая политика
4.3
Качество
3.5
Соблюдение сроков доставки
3.7
Общий рейтинг
3.9

Как позвонить по горячей линии «Щепка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒684‒44‒97
+7‒929‒639‒13‒69

Как написать в службу поддержки «Щепка»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://shepka.shop

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Щепка»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес магазина, в котором произошла проблема.
  2. Опишите проблему и приведите подробное описание ситуации.
  3. Укажите дату и время происшествия.
  4. Приложите доказательства в виде фотографий, видео или других документов.
  5. Приведите предложения по решению проблемы.
  6. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил кафе-магазин «Щепка» в прошлую субботу и был очень разочарован. Я заказал кофе и печенье, но кофе был очень слабым и не имел никакого вкуса. Печенье было просто невкусным. К тому же, персонал был не очень дружелюбным и не проявлял никакого интереса к клиентам. Я был очень разочарован и не рекомендую другим посещать этот кафе-магазин.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что вы предлагаете в кафе-магазине?

Мы предлагаем широкий ассортимент кофе, чая, какао, кондитерских изделий, сладостей, а также свежие сандвичи и другие блюда.

Какие платежные системы вы принимаете?

Мы принимаем наличные и банковские карты.

Есть ли доставка?

Да, мы предлагаем доставку по всему городу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?