Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Шампури»
+7‒964‒518‒35‒13
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 22:00
- Вторник: 09:00 — 22:00
- Среда: 09:00 — 22:00
- Четверг: 09:00 — 22:00
- Пятница: 09:00 — 22:00
- Суббота: 09:00 — 22:00
- Воскресенье: 09:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Шампури»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите название компании и продукта, на который вы подаете жалобу:
«Шампури» Шашлычная.
2. Опишите проблему или недостаток продукта:
Продукт был некачественным, несвежим и не приготовлен по правилам гигиены.
3. Опишите последствия проблемы:
После приема продукта появились проблемы со здоровьем, в том числе желудочно-кишечные расстройства.
4. Укажите дату покупки и место покупки:
Дата покупки: XX.XX.XXXX. Место покупки: Магазин «Шампури», г. Москва.
5. Приложите доказательства проблемы (фото, чеки и т.д.):
Прилагаю фото продукта, чек покупки и документы от врача, подтверждающие последствия приема продукта.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Для приготовления шампури необходимо использовать мясо, лук, специи и тортильи.
Время приготовления шампури зависит от того, какой тип мяса используется. В среднем шампури готовят около 15 минут.
Для шампури можно использовать различные соусы, например, томатный соус, майонез, кетчуп или соус из горчицы.
Для приготовления шампури необходимо использовать нож, лопатку и сковороду.
Для шампури лучше использовать мясо без костей, такое как куриное или говяжье мясо.