Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Сенполия»
+7 (499) 238‒30‒10
+7 (499) 238‒11‒07
Как написать в службу поддержки «Сенполия»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 23:00
- Вторник: 09:00 — 23:00
- Среда: 09:00 — 23:00
- Четверг: 09:00 — 23:00
- Пятница: 09:00 — 23:00
- Суббота: 09:00 — 23:00
- Воскресенье: 09:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Сенполия»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес места предоставления услуг:
- Опишите проблему и причину жалобы:
- Укажите дату и время посещения:
- Укажите имя и контактные данные:
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
«Сенполия», адрес места предоставления услуг.
Я посетил ресторан «Сенполия» и был недоволен качеством предоставляемых услуг. Проблема заключается в том, что пища была некачественной, а обслуживание было непрофессиональным.
Дата и время посещения: XX.XX.XXXX в XX:XX.
Мое имя: XXXX, контактные данные: XXXX.
Я прошу рассмотреть мою жалобу и предложить приемлемое решение проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Ресторанный дом Сенполия предлагает итальянскую кухню.
Ресторанный дом Сенполия предлагает широкий выбор блюд итальянской кухни, включая пасту, пиццу, салаты и десерты.
Ресторанный дом Сенполия предлагает широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков, включая вино, пиво, коктейли и многое другое.
Ресторанный дом Сенполия предлагает широкий выбор услуг, включая доставку, банкетное обслуживание, праздничное мероприятие и многое другое.