Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Сайкло»
+7‒985‒884‒75‒75
+7‒985‒748‒82‒46
Как написать в службу поддержки «Сайкло»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Сайкло»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании, адрес и дату посещения.
- Опишите проблему или неудовлетворение, которое вы испытали.
- Опишите детали вашего опыта в ресторане.
- Укажите предпочтительные меры, которые вы хотели бы видеть для решения проблемы.
- Приложите доказательства, если имеются.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Ресторан Сайкло предлагает широкий выбор блюд вьетнамской кухни, включая рисовые блюда, супы, салаты, мясные блюда, рыбные блюда и десерты.
Ресторан Сайкло предлагает широкий выбор напитков, включая безалкогольные и алкогольные напитки, а также вьетнамские специальности, такие как коктейли и вина.
Ресторан Сайкло предлагает дополнительные услуги, включая доставку по городу, организацию праздников и мероприятий, а также предоставление профессионального обслуживания.
Ресторан Сайкло принимает наличные, кредитные и дебетовые карты, а также платежи через приложение.
Ресторан Сайкло предлагает различные акции, включая скидки на блюда и напитки, а также промо-коды для постоянных клиентов.