0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
4.3
Уровень обслуживания клиентов
3.9
Ценовая политика
4.1
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.3
Общий рейтинг
4.2

Как написать в службу поддержки «РАКЕТА»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/raketa_kafe

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 22:00
  • Вторник: 12:00 — 22:00
  • Среда: 12:00 — 22:00
  • Четверг: 12:00 — 22:00
  • Пятница: 12:00 — 22:00
  • Суббота: 12:00 — 23:00
  • Воскресенье: 12:00 — 23:00

Как написать жалобу на «РАКЕТА»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, адрес и дату посещения.
  2. Опишите проблему или недостаток, который Вы обнаружили.
  3. Укажите, какие действия Вы предприняли для решения проблемы.
  4. Предложите решение проблемы.
  5. Запросите компенсацию за причиненные неудобства.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы

Я посетил кафе-бар «РАКЕТА» в прошлую субботу и был очень разочарован. Я заказал кофе и бутерброд с сыром, но получил не приготовленные блюда. Кофе был очень горьким, а бутерброд был просто невкусным. К тому же, обслуживание было очень медленным и не дружелюбным. Я был очень разочарован и не могу порекомендовать это место другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Как долго существует компания «РАКЕТА»?

Компания «РАКЕТА» существует с 2017 года.

Где находится компания «РАКЕТА»?

Компания «РАКЕТА» находится в городе Москва.

Что предлагает компания «РАКЕТА»?

Компания «РАКЕТА» предлагает широкий ассортимент кафе и барных напитков.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «РАКЕТА»?

Компания «РАКЕТА» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка еды и напитков, а также проведение мероприятий.

Какие платежные системы принимает компания «РАКЕТА»?

Компания «РАКЕТА» принимает платежи через банковские карты, наличные и безналичные платежи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?