0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.3
Уровень обслуживания клиентов
4.8
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.8
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Qf»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒291‒94‒22

Как написать в службу поддержки «Qf»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://queens.flowers
WhatsApp https://wa.me/79162919422

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 23:00
  • Вторник: 09:00 — 23:00
  • Среда: 09:00 — 23:00
  • Четверг: 09:00 — 23:00
  • Пятница: 09:00 — 23:00
  • Суббота: 09:00 — 23:00
  • Воскресенье: 09:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Qf»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите полное название компании, адрес и контактные данные.
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете.
  3. Укажите, какие действия Вы предприняли для решения проблемы.
  4. Опишите последствия проблемы.
  5. Укажите, что Вы ожидаете от компании в качестве исправления ситуации.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал букет цветов в компании Qf. Я был поражен тем, как букет был доставлен. Цветы были некачественные и не были правильно связаны. Я позвонил в компанию и просил обменять букет, но мне было сказано, что это невозможно. Я очень разочарован в компании Qf и их продуктах. Я надеюсь, что компания исправит свои ошибки и будет предоставлять лучшие продукты и услуги в будущем.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?