0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Pushpizza»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 120‒25‒22

Как написать в службу поддержки «Pushpizza»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://pushpizza.ru

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 01:00
  • Вторник: 11:00 — 01:00
  • Среда: 11:00 — 01:00
  • Четверг: 11:00 — 01:00
  • Пятница: 11:00 — 01:00
  • Суббота: 11:00 — 01:00
  • Воскресенье: 11:00 — 01:00

Как написать жалобу на «Pushpizza»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Pushpizza»: дата и время заказа, номер заказа, адрес пункта выдачи заказов.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали в пункте выдачи заказов: задержка в получении заказа, некачественный продукт, неприятный обслуживание и т.д.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Укажите контактную информацию, чтобы компания «Pushpizza» могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я заказал пиццу в компании «Pushpizza» и пришел забрать ее в пункт выдачи заказов. Однако, когда я пришел, персонал пункта выдачи заказов был неприветливым и не помог мне найти мой заказ. Они не предложили мне никакой помощи и даже не предложили проверить заказ на предмет правильности. Я был очень разочарован и недоволен сервисом компании «Pushpizza».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?