Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Pushpizza»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 120‒25‒22
+7 (495) 120‒25‒22
Как написать в службу поддержки «Pushpizza»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 01:00
- Вторник: 11:00 — 01:00
- Среда: 11:00 — 01:00
- Четверг: 11:00 — 01:00
- Пятница: 11:00 — 01:00
- Суббота: 11:00 — 01:00
- Воскресенье: 11:00 — 01:00
Как написать жалобу на «Pushpizza»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Pushpizza»: дата и время заказа, номер заказа, адрес пункта выдачи заказов.
- Опишите проблему, которую вы испытали в пункте выдачи заказов: задержка в получении заказа, некачественный продукт, неприятный обслуживание и т.д.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Pushpizza» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я заказал пиццу в компании «Pushpizza» и пришел забрать ее в пункт выдачи заказов. Однако, когда я пришел, персонал пункта выдачи заказов был неприветливым и не помог мне найти мой заказ. Они не предложили мне никакой помощи и даже не предложили проверить заказ на предмет правильности. Я был очень разочарован и недоволен сервисом компании «Pushpizza».