0
(0)

Рейтинг компании

1.6
Скорость доставки
1.4
Уровень обслуживания клиентов
1.6
Ценовая политика
2.1
Качество
1.4
Соблюдение сроков доставки
1.7
Общий рейтинг
1.6

Как позвонить по горячей линии «Pub»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 234‒63‒80

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Pub»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время посещения пивного ресторана.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали во время посещения.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите имя и должность сотрудника, который оказал вам плохое обслуживание.
  5. Укажите предложения по улучшению обслуживания в пивном ресторане.
  6. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки, другие документы).

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил пивной ресторан Pub и был недоволен обслуживанием. Официанты были недружелюбны и не проявляли никакой заботы о клиентах. Они не предлагали мне никаких дополнительных услуг и не предлагали мне никаких дополнительных продуктов. Кроме того, они не предлагали мне никаких информационных материалов о продуктах и услугах, которые предлагает пивной ресторан. В общем, я был недоволен обслуживанием в пивном ресторане Pub.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие пивные напитки вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор пивных напитков, включая пиво, пивной эль, пшеничное пиво, крепкое пиво и другие виды.

Вы предлагаете блюда для пивного ресторана?

Да, мы предлагаем широкий выбор блюд для пивного ресторана, включая пиццу, бургеры, салаты, суши и другие блюда.

Вы предлагаете доставку пива?

Да, мы предлагаем доставку пива по всему городу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?