0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Скорость доставки
4.4
Уровень обслуживания клиентов
4.1
Ценовая политика
4.3
Качество
4.4
Соблюдение сроков доставки
4.2
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Преображенский»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒999‒554‒99‒79

Как написать в службу поддержки «Преображенский»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79995549979
Telegram https://t.me/marketpreo

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 24:00
  • Вторник: 12:00 — 24:00
  • Среда: 12:00 — 24:00
  • Четверг: 12:00 — 24:00
  • Пятница: 12:00 — 24:00
  • Суббота: 12:00 — 24:00
  • Воскресенье: 12:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Преображенский»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес магазина, в котором произошла проблема.
  2. Опишите проблему и причины жалобы.
  3. Приложите доказательства в виде фотографий, чеков, документов и т.д.
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Укажите контактные данные для связи с Вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я написал жалобу на компанию «Преображенский», поскольку мне не понравилось обслуживание в их гастромаркете. Я посетил их магазин в последний раз и был очень разочарован. Персонал был не дружелюбным и не помогал мне найти нужные продукты. Кроме того, они были не очень отзывчивы и не предлагали мне помощи при оформлении покупки. Я очень разочарован их обслуживанием и надеюсь, что в дальнейшем они будут более дружелюбны и полезны для посетителей.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?