Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Pizza and sushi»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒557‒68‒83
+7‒916‒557‒68‒83
Как написать в службу поддержки «Pizza and sushi»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Pizza and sushi»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Pizza and sushi»: дата и время посещения, место посещения, приобретенные товары и услуги.
- Опишите проблему, которую вы испытали во время посещения компании «Pizza and sushi»: некачественные продукты, непрофессиональное обслуживание, недостаточное количество продуктов и т.д.
- Опишите последствия проблемы, которую вы испытали во время посещения компании «Pizza and sushi»: неудовлетворение, потеря времени и денег, неудобства и т.д.
- Укажите предпочтительные меры, которые вы бы хотели видеть от компании «Pizza and sushi»: компенсация за потерянное время и деньги, более высокое качество продуктов и услуг и т.д.
- Укажите контактные данные, чтобы компания «Pizza and sushi» могла связаться с вами для дальнейшего рассмотрения вашей жалобы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил магазин «Pizza and sushi» и был очень разочарован. Я заказал пиццу и суши, но продукты были несвежими и не очень вкусными. К тому же, после покупки я обнаружил, что цены были завышены. Я был очень разочарован качеством продуктов и уровнем обслуживания в этом магазине. Я рекомендую другим посетителям быть осторожными при посещении этого магазина.