0
(0)

Рейтинг компании

2.9
Скорость доставки
2.5
Уровень обслуживания клиентов
2.7
Ценовая политика
3.0
Качество
3.3
Соблюдение сроков доставки
2.8
Общий рейтинг
2.9

Как позвонить по горячей линии «Pizza and sushi»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒557‒68‒83

Как написать в службу поддержки «Pizza and sushi»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79165576883

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 22:00
  • Вторник: 10:00 — 22:00
  • Среда: 10:00 — 22:00
  • Четверг: 10:00 — 22:00
  • Пятница: 10:00 — 22:00
  • Суббота: 10:00 — 22:00
  • Воскресенье: 10:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Pizza and sushi»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Pizza and sushi»: дата и время посещения, место посещения, приобретенные товары и услуги.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали во время посещения компании «Pizza and sushi»: некачественные продукты, непрофессиональное обслуживание, недостаточное количество продуктов и т.д.
  3. Опишите последствия проблемы, которую вы испытали во время посещения компании «Pizza and sushi»: неудовлетворение, потеря времени и денег, неудобства и т.д.
  4. Укажите предпочтительные меры, которые вы бы хотели видеть от компании «Pizza and sushi»: компенсация за потерянное время и деньги, более высокое качество продуктов и услуг и т.д.
  5. Укажите контактные данные, чтобы компания «Pizza and sushi» могла связаться с вами для дальнейшего рассмотрения вашей жалобы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил магазин «Pizza and sushi» и был очень разочарован. Я заказал пиццу и суши, но продукты были несвежими и не очень вкусными. К тому же, после покупки я обнаружил, что цены были завышены. Я был очень разочарован качеством продуктов и уровнем обслуживания в этом магазине. Я рекомендую другим посетителям быть осторожными при посещении этого магазина.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?