Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Peshi»
+7 (495) 133‒59‒09
Как написать в службу поддержки «Peshi»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
support@peshirestoran.ru | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 12:00 — 24:00
- Вторник: 12:00 — 24:00
- Среда: 12:00 — 24:00
- Четверг: 12:00 — 24:00
- Пятница: 12:00 — 24:00
- Суббота: 12:00 — 24:00
- Воскресенье: 12:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Peshi»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании: Peshi
- Опишите проблему: Я посетил Легендарный рыбный ресторан Peshi и был очень разочарован обслуживанием, которое было непрофессиональным и недостаточно дружелюбным. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Еда была некачественной и не была приготовлена по моим инструкциям.
- Опишите последствия: Я был очень разочарован и не получил приятного опыта от посещения этого ресторана.
- Предложите решение: Я прошу Peshi улучшить качество обслуживания, приготовления блюд и дружелюбность персонала, чтобы предоставить лучший опыт для посетителей.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Ресторан Peshi находится в городе Санкт-Петербург, Россия.
Peshi предлагает разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, а также салаты, супы и десерты.
Peshi использует только свежие и качественные ингредиенты, а также предлагает большой выбор блюд из рыбы и морепродуктов.
Peshi предлагает доставку блюд и проводит мероприятия и праздники для гостей.