0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Скорость доставки
4.3
Уровень обслуживания клиентов
3.9
Ценовая политика
4.1
Качество
4.0
Соблюдение сроков доставки
4.3
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Перовские бани»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 099‒99‒95
+7 (495) 099‒90‒90
+7‒900‒555‒54‒74

Как написать в службу поддержки «Перовские бани»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://perovskie-bani.ru/restoran
WhatsApp https://wa.me/79005555474

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Перовские бани»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите имя и адрес компании «Перовские бани».
  2. Опишите проблему, которую вы испытали в ресторане.
  3. Укажите дату и время вашего посещения.
  4. Укажите имена и должности сотрудников, которые были причастны к проблеме.
  5. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  6. Укажите предполагаемое решение проблемы.
  7. Укажите контактные данные для получения дополнительной информации.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я оставляю жалобу на компанию «Перовские бани». Я посетил этот ресторан на дату X и был очень разочарован. Сначала мне принесли неправильно приготовленное блюдо, которое было невкусным. Затем я попросил официанта принести мне другое блюдо, но он не ответил на мои просьбы. К тому же, официант был невежлив и не проявлял никакой заботы о моих потребностях. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать этот ресторан другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?