Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Перовские бани»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 099‒99‒95
+7 (495) 099‒90‒90
+7‒900‒555‒54‒74
+7 (495) 099‒99‒95
+7 (495) 099‒90‒90
+7‒900‒555‒54‒74
Как написать в службу поддержки «Перовские бани»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
Компания работает круглосуточно.
Как написать жалобу на «Перовские бани»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите имя и адрес компании «Перовские бани».
- Опишите проблему, которую вы испытали в ресторане.
- Укажите дату и время вашего посещения.
- Укажите имена и должности сотрудников, которые были причастны к проблеме.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предполагаемое решение проблемы.
- Укажите контактные данные для получения дополнительной информации.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я оставляю жалобу на компанию «Перовские бани». Я посетил этот ресторан на дату X и был очень разочарован. Сначала мне принесли неправильно приготовленное блюдо, которое было невкусным. Затем я попросил официанта принести мне другое блюдо, но он не ответил на мои просьбы. К тому же, официант был невежлив и не проявлял никакой заботы о моих потребностях. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать этот ресторан другим людям.