0
(0)

Рейтинг компании

2.9
Скорость доставки
3.3
Уровень обслуживания клиентов
2.6
Ценовая политика
2.7
Качество
2.8
Соблюдение сроков доставки
2.9
Общий рейтинг
2.9

Как позвонить по горячей линии «Печкин»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 643‒44‒64
+7‒985‒643‒44‒64

Как написать в службу поддержки «Печкин»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79856434464

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Печкин»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и место посещения.
  2. Опишите проблему или недостаток в предоставленном сервисе.
  3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  4. Приложите доказательства, если имеются (фото, видео, чеки и т.д.).
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил заведение «Печкин» и был очень разочарован. Официанты были невнимательны и не обращали внимания на мои просьбы. Они просто приносили мне не то, что я заказывал. Кроме того, пища была не очень вкусной и не свежей. Я был очень разочарован и не буду больше посещать это заведение.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое Печкин?

Печкин - это кафе быстрого питания, которое предлагает широкий выбор блюд из мяса, рыбы, овощей и других ингредиентов.

Где можно найти Печкин?

Печкин представлен в большинстве городов России.

Какие блюда предлагает Печкин?

Печкин предлагает широкий выбор блюд из мяса, рыбы, овощей и других ингредиентов.

Какие дополнительные услуги предоставляет Печкин?

Печкин предлагает доставку блюд и другие дополнительные услуги.

Какие платежные системы принимает Печкин?

Печкин принимает банковские карты, наличные и другие платежные системы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?