Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Osco»
+7 (495) 150‒38‒59
Как написать в службу поддержки «Osco»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 24:00
- Суббота: 11:00 — 24:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Osco»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите имя компании, на которую вы подаете жалобу: Osco
2. Опишите проблему, которую вы испытываете: Я посетил ресторан Osco и был недоволен обслуживанием, которое было непрофессиональным и невнимательным.
3. Укажите дату и время вашего посещения: Я посетил ресторан Osco в четверг, 28 мая 2020 года в 19:00.
4. Опишите подробно ваши опыты и проблемы, которые вы испытывали: Я был недоволен тем, что официанты были невнимательны и не обращали внимания на мои просьбы. Они не предлагали мне дополнительные услуги, а также не предлагали мне выбор блюд. Они не предлагали мне дополнительные прибавки или скидки.
5. Укажите контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами: Мои контактные данные: имя — [ваше имя], адрес электронной почты — [ваш адрес электронной почты], номер телефона — [ваш номер телефона].
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Ресторан Osco предлагает широкий выбор блюд из мексиканской, американской и итальянской кухни.
Ресторан Osco предлагает широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
Ресторан Osco предлагает широкий выбор десертов, включая торты, пирожные, фрукты и другие сладости.
Ресторан Osco принимает наличные и банковские карты.
Да, Ресторан Osco предлагает доставку по всему городу.