Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Odi»
+7 (495) 198‒02‒20
Как написать в службу поддержки «Odi»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 23:00
- Вторник: 09:00 — 23:00
- Среда: 09:00 — 23:00
- Четверг: 09:00 — 23:00
- Пятница: 09:00 — 23:00
- Суббота: 09:00 — 23:00
- Воскресенье: 09:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Odi»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите имя компании, на которую вы подаете жалобу: «Odi».
- Опишите проблему, которую вы испытываете: Например, продукты, которые мы получили от «Odi», были некачественными или не соответствовали описанию.
- Укажите дату и время проблемы: Например, проблема произошла 15 июня 2020 года в 14:00.
- Укажите детали проблемы: Например, продукты были некачественными, имели неприемлемый запах и были повреждены.
- Укажите доказательства проблемы: Например, приложите фотографии продуктов или другие доказательства.
- Укажите предложение решения проблемы: Например, мы просим возмещения или замены продуктов.
- Укажите контактные данные: Например, имя, адрес электронной почты и номер телефона.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Фудкорт - это место, где можно получить быстрое питание и другие продукты питания.
В фудкорте можно найти широкий выбор быстрого питания, а также другие продукты питания, такие как фрукты, овощи, сладости и напитки.
Фудкорт предоставляет широкий выбор услуг, включая доставку продуктов питания, предоставление быстрого обслуживания и предоставление промо-акций и скидок.