0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
4.5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «О`Шалей»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 634‒36‒57

Как написать в службу поддержки «О`Шалей»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Telegram https://t.me/+79099126210

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 22:00
  • Вторник: 12:00 — 22:00
  • Среда: 12:00 — 22:00
  • Четверг: 12:00 — 22:00
  • Пятница: 12:00 — 22:00
  • Суббота: 12:00 — 22:00
  • Воскресенье: 12:00 — 22:00

Как написать жалобу на «О`Шалей»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время посещения ресторана.
  2. Опишите проблему или неудовлетворение.
  3. Опишите детали посещения, включая имена персонала, которые были присутствовали во время посещения.
  4. Укажите предпринятые действия для решения проблемы.
  5. Опишите ожидаемый результат или предложение для решения проблемы.
  6. Приложите доказательства, если имеются, включая фотографии, чеки и т.д.
  7. Укажите контактную информацию, чтобы получить ответ на жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил ресторан «О`Шалей» и был очень разочарован. Официанты были невнимательны и не обращали внимания на мои просьбы. Еда была невкусной и не была приготовлена правильно. К тому же, цены были дорогими по сравнению с другими ресторанами. Я не рекомендую посещать этот ресторан.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает ваш ресторан?

Мы предлагаем широкий выбор блюд из различных кухонь, включая европейскую, азиатскую, американскую и другие.

Какие платежные методы вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, а также платежи через приложения.

Какой доступен вами сервис?

Мы предлагаем доставку и обслуживание на месте.

Есть ли у вас промо-акции?

Да, мы предлагаем различные промо-акции и скидки для наших постоянных клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?