0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Скорость доставки
3.9
Уровень обслуживания клиентов
4.4
Ценовая политика
4.2
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.0
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Нужна еда»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒996‒970‒77‒52

Как написать в службу поддержки «Нужна еда»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://nuzhnaeda.ru
WhatsApp https://wa.me/79969707752

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Нужна еда»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и дату покупки.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите предполагаемые последствия для вас и для компании.
  5. Приложите доказательства (фотографии, скриншоты, квитанции и т.д.).
  6. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  7. Укажите контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал еду через компанию «Нужна еда» и был очень разочарован службой доставки. Заказ был доставлен на час позже, чем обещали, и был принесен непрофессиональным доставщиком. Доставщик был невнимателен и не предложил проверить заказ перед оплатой. К тому же, при доставке были повреждены некоторые из блюд. Я очень разочарован службой доставки компании «Нужна еда» и ожидаю, что моя жалоба будет учтена.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты вы предлагаете?

Мы предлагаем большой выбор продуктов, включая мясо, рыбу, овощи, фрукты и другие продукты питания.

Как долго занимает доставка?

Время доставки зависит от места доставки и времени заказа. Обычно доставка занимает от 30 минут до 2 часов.

Какие виды оплаты вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, а также онлайн-оплату.

Какие дополнительные услуги вы предоставляете?

Мы предлагаем дополнительные услуги, такие как доставка по временному интервалу, предварительный заказ и доставка в удаленные районы.

Какие дополнительные расходы могут возникнуть при доставке?

Дополнительные расходы могут возникнуть в случае доставки в удаленные районы или при заказе большого количества продуктов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?