0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Скорость доставки
3.7
Уровень обслуживания клиентов
3.8
Ценовая политика
4.1
Качество
4.6
Соблюдение сроков доставки
3.7
Общий рейтинг
4.0

Как позвонить по горячей линии «Наш Бараш»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 778‒02‒02

Как написать в службу поддержки «Наш Бараш»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.nashbarash.ru
Telegram https://t.me/nashbarash

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 23:00
  • Вторник: 09:00 — 23:00
  • Среда: 09:00 — 23:00
  • Четверг: 09:00 — 23:00
  • Пятница: 09:00 — 24:00
  • Суббота: 09:00 — 24:00
  • Воскресенье: 09:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Наш Бараш»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг:
  2. «Наш Бараш», адрес: ул. Ленина, д. 12, г. Москва

  3. Опишите проблему и причину жалобы:
  4. Я посетил ресторан «Наш Бараш» и был недоволен уровнем обслуживания. Я пришел в ресторан в указанное время, но менеджер не приветствовал меня и не предложил мне место. Кроме того, персонал был недружелюбным и не отвечал на мои вопросы.

  5. Укажите дату и время посещения:
  6. Дата и время посещения: 15 марта 2020 года, в 19:00

  7. Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу (чеки, фотографии и т.д.):
  8. Я прилагаю фотографии и чек от ресторана «Наш Бараш».

  9. Укажите предпочтительный способ связи с вами:
  10. Я предпочитаю получать ответы по электронной почте: [ваша электронная почта].

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил ресторан «Наш Бараш» вчера вечером. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством продуктов. Официант был неприветлив и не предлагал никаких подсказок по меню. Еда была невкусной и не была приготовлена правильно. Я был очень разочарован и не рекомендую этот ресторан другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает ваш ресторан?

Мы предлагаем широкий выбор блюд из европейской, азиатской и американской кухни.

Есть ли у вас детское меню?

Да, у нас есть детское меню с блюдами, приготовленными специально для детей.

Есть ли у вас доставка?

Да, мы предлагаем доставку по всему городу.

Какие виды оплаты вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?