Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мохито»
+7‒985‒074‒54‒22
+7‒915‒464‒77‒47
Как написать в службу поддержки «Мохито»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 24:00
- Вторник: 11:00 — 24:00
- Среда: 11:00 — 24:00
- Четверг: 11:00 — 24:00
- Пятница: 11:00 — 24:00
- Суббота: 11:00 — 24:00
- Воскресенье: 11:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Мохито»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании, адрес и дату посещения.
- Опишите проблему или неудовлетворение, которое вы испытали.
- Приведите детальное описание ситуации, включая имена персонала, которые были привлечены к проблеме.
- Укажите, какие меры вы предприняли, чтобы решить проблему.
- Укажите, что вы ожидаете в качестве исправления.
- Приложите доказательства, если имеются.
- Приложите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я написал эту жалобу на компанию «Мохито» в категории Рестораны.
Я недавно посетил ресторан «Мохито» и был очень разочарован своим опытом. Сначала меню было очень ограниченным, и блюда, которые были доступны, были не очень вкусными. К тому же, персонал был не очень приветливым и не очень полезным. Они не предлагали нам никаких дополнительных услуг или помощи. К тому же, они не были очень дружелюбными и не проявляли интереса к нашим потребностям. В общем, я был очень разочарован моим посещением ресторана «Мохито» и рекомендую другим людям избегать этого места.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Мохито» находится в городе Москва, Россия.
Компания «Мохито» предлагает широкий выбор блюд из японской, китайской и европейской кухни.
Компания «Мохито» предоставляет услуги доставки блюд, а также проводит мероприятия и праздники.
Компания «Мохито» принимает наличные и банковские карты.
Компания «Мохито» предлагает различные акции и скидки для своих постоянных клиентов.