0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
4.6
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.8
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Мистер чебурек»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒222‒31‒32

Как написать в службу поддержки «Мистер чебурек»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://dompirogoff.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Мистер чебурек»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
  2. Опишите проблему или недостаток, который Вы обнаружили;
  3. Опишите, как проблема или недостаток повлияли на Вас;
  4. Укажите, что Вы ожидаете от компании в качестве исправления проблемы;
  5. Приложите доказательства, если имеются.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил заведение «Мистер чебурек» и был очень разочарован. Обслуживание было непрофессиональным, а пища была невкусной. Я заказал блинчики с мясом и они были просто невкусные. Они были приготовлены из старой муки и были просто неприятными на вкус. Я просил обменять их на другое блюдо, но менеджер отказался. Я очень разочарован и не рекомендую это заведение другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?