0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Скорость доставки
4.6
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
4.4
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.8
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Мистер Бир»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒224‒18‒82

Как написать в службу поддержки «Мистер Бир»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/id503564942
WhatsApp https://wa.me/79252241882

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 24:00
  • Вторник: 12:00 — 24:00
  • Среда: 12:00 — 24:00
  • Четверг: 12:00 — 24:00
  • Пятница: 12:00 — 24:00
  • Суббота: 12:00 — 24:00
  • Воскресенье: 12:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Мистер Бир»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес предприятия:
  2. «Мистер Бир», адрес предприятия: ул. Ленина, д. 1, г. Москва.

  3. Опишите проблему и причину жалобы:
  4. Я посетил пивной бар «Мистер Бир» и был очень разочарован качеством обслуживания. Официанты были невнимательны и не предоставляли мне информацию о меню.

  5. Укажите дату и время посещения предприятия:
  6. Я посетил пивной бар «Мистер Бир» в дату: 15 августа 2020 года в время: с 19:00 до 21:00.

  7. Приложите доказательства:
  8. Я прилагаю фотографии и чек от посещения пивного бара «Мистер Бир».

  9. Укажите желаемое решение проблемы:
  10. Я прошу компанию «Мистер Бир» улучшить качество обслуживания и предоставлять полную информацию о меню посетителям.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил пивной бар «Мистер Бир» и был недоволен услугами, которые мне предоставили. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Когда я заказывал пиво, они приносили мне не то, что я заказывал. Кроме того, их процесс обслуживания был долгим и неэффективным. Я почувствовал, что они не дают мне достаточно внимания и не предоставляют мне достаточно хорошего обслуживания. Я настоятельно рекомендую вам улучшить свои услуги и предоставлять лучшее обслуживание для своих клиентов.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какое пиво вы предлагаете?

У нас есть большой выбор пива, включая светлое, темное, алкогольное и безалкогольное.

Есть ли у вас какие-либо специальные предложения по пиву?

Да, мы предлагаем скидки на пиво в зависимости от количества приобретаемого пива.

Какие дополнительные услуги предоставляет ваш пивной бар?

Мы предлагаем доставку пива по всему городу, а также проводим праздничные мероприятия и предоставляем дополнительные услуги.

Какие оплаты вы принимаете?

Мы принимаем наличные и банковские карты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?