0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.6
Качество
4.6
Соблюдение сроков доставки
4.4
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Мирослава»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒681‒21‒79
+7‒916‒754‒15‒52

Как написать в службу поддержки «Мирослава»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.miroslava-studio.com
ВКонтакте https://vk.com/miroslava_studio
WhatsApp https://wa.me/79167541552
https://wa.me/79166812179

Время работы

  • Понедельник: 08:30 — 21:00
  • Вторник: 08:30 — 21:00
  • Среда: 08:30 — 21:00
  • Четверг: 08:30 — 21:00
  • Пятница: 08:30 — 21:00
  • Суббота: 08:30 — 21:00
  • Воскресенье: 08:30 — 21:00

Как написать жалобу на «Мирослава»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о компании «Мирослава»: адрес, номер телефона, имя контактного лица.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете в работе с компанией «Мирослава» в категории Cклад.
  3. Приведите примеры неудовлетворительного обслуживания или проблем, которые вы испытываете.
  4. Укажите желаемые решения проблемы и предложения по улучшению работы компании «Мирослава» в категории Cклад.
  5. Приложите доказательства ваших заявлений, например, скриншоты, документы и т.д.
  6. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела в компании «Мирослава» несколько товаров и просила доставить их к моему дому. Однако при доставке мне было предложено забрать товары со склада компании. Я приехала на склад и обнаружила, что персонал не готов предоставить мне необходимую информацию и помощь в получении товаров. Я просила предоставить мне документы, но мне было сказано, что это невозможно. Я потратила много времени на поиск нужных товаров и потратила деньги на поездку на склад. Я недовольна уровнем складского обслуживания в компании «Мирослава» и прошу принять меры по улучшению ситуации.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?