0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
3.7
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.3
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.4
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Мерси Баку»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 493‒85‒75
+7‒968‒660‒05‒55

Как написать в службу поддержки «Мерси Баку»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://mersibaku.ru
WhatsApp https://wa.me/79686600555

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Мерси Баку»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время происшествия
  3. Место происшествия
  4. Описание продукта/услуги
  5. Описание причины жалобы
  6. Описание последствий
  7. Предложения по улучшению ситуации
  8. Контактная информация

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил ресторан «Мерси Баку» и был очень разочарован уровнем обслуживания. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Еда была не очень вкусной и пришла после долгого ожидания. К тому же, цены были достаточно высокими для такого низкого уровня обслуживания. Я настоятельно рекомендую другим людям не посещать этот ресторан.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает Ресторан Мерси Баку?

Ресторан Мерси Баку предлагает блюда азербайджанской, европейской и арабской кухни.

Какие десерты предлагает Ресторан Мерси Баку?

Ресторан Мерси Баку предлагает десерты из мороженого, фруктов, сладостей и других ингредиентов.

Какие напитки предлагает Ресторан Мерси Баку?

Ресторан Мерси Баку предлагает алкогольные и безалкогольные напитки, включая вино, пиво, коктейли и другие.

Какой сервис предлагает Ресторан Мерси Баку?

Ресторан Мерси Баку предлагает профессиональный сервис, включая быструю доставку и приветливый персонал.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?