Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «KIDZROCK Cafe»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 120‒40‒68
+7 (495) 191‒45‒09
+7 (495) 120‒40‒68
+7 (495) 191‒45‒09
Как написать в службу поддержки «KIDZROCK Cafe»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
gosti@zamania.ru | |
Youtube | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «KIDZROCK Cafe»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем посещении компании «KIDZROCK Cafe»: дата, время, место посещения, имя персонала, который обслуживал вас.
- Опишите проблему, которую вы испытали во время посещения компании «KIDZROCK Cafe»: непрофессиональное обслуживание, неадекватное поведение персонала, некачественные услуги и т.д.
- Укажите предложения по улучшению сервиса и качества услуг компании «KIDZROCK Cafe».
- Приложите доказательства вашей жалобы: фото, видео, документы и т.д.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил KIDZROCK Cafe в качестве семейного парка приключений. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и общим опытом. Обслуживание было непрофессиональным и недружелюбным. Оборудование было небезопасным и не было правильно поддержано. Персонал не был достаточно профессиональным и не был достаточно дружелюбным. Я был очень разочарован и не буду рекомендовать это место другим.