0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
4.3
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.8
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Каспийка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 287‒24‒90
+7 (495) 287‒24‒92

Как написать в службу поддержки «Каспийка»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://kaspiyka.ru
ВКонтакте https://vk.com/kaspiyka.rest
Telegram https://t.me/tanukifamily

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 23:00
  • Вторник: 12:00 — 24:00
  • Среда: 12:00 — 24:00
  • Четверг: 12:00 — 24:00
  • Пятница: 12:00 — 24:00
  • Суббота: 12:00 — 24:00
  • Воскресенье: 12:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Каспийка»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес ресторана.
  2. Опишите проблему или неудовлетворение, которое вы испытываете.
  3. Опишите детали проблемы, включая дату и время посещения, имена персонала, которые были присутствовали во время посещения, и другие детали.
  4. Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы.
  5. Укажите, что вы ожидаете от компании в качестве исправления проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил рыбный ресторан «Каспийка» на прошлой неделе. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Еда была не очень вкусной и была предоставлена в очень маленьких порциях. Я также был очень разочарован ценами, которые были очень высокими по сравнению с качеством предоставляемых услуг. Я не рекомендую посещать этот ресторан другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?