Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Каспийка»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 287‒24‒90
+7 (495) 287‒24‒92
+7 (495) 287‒24‒90
+7 (495) 287‒24‒92
Как написать в службу поддержки «Каспийка»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 12:00 — 23:00
- Вторник: 12:00 — 24:00
- Среда: 12:00 — 24:00
- Четверг: 12:00 — 24:00
- Пятница: 12:00 — 24:00
- Суббота: 12:00 — 24:00
- Воскресенье: 12:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Каспийка»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес ресторана.
- Опишите проблему или неудовлетворение, которое вы испытываете.
- Опишите детали проблемы, включая дату и время посещения, имена персонала, которые были присутствовали во время посещения, и другие детали.
- Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите, что вы ожидаете от компании в качестве исправления проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил рыбный ресторан «Каспийка» на прошлой неделе. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое я получил. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Еда была не очень вкусной и была предоставлена в очень маленьких порциях. Я также был очень разочарован ценами, которые были очень высокими по сравнению с качеством предоставляемых услуг. Я не рекомендую посещать этот ресторан другим людям.