0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Карси»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒966‒025‒29‒87

Как написать в службу поддержки «Карси»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://karsi-kotelniki.ru
WhatsApp https://wa.me/79660252987

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 22:00
  • Вторник: 10:00 — 22:00
  • Среда: 10:00 — 22:00
  • Четверг: 10:00 — 22:00
  • Пятница: 10:00 — 22:00
  • Суббота: 10:00 — 22:00
  • Воскресенье: 10:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Карси»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описать ситуацию, которая привела к жалобе.
  2. Указать имя компании, на которую направлена жалоба.
  3. Описать проблему, которая привела к жалобе.
  4. Указать предполагаемое решение проблемы.
  5. Приложить доказательства проблемы (фото, документы и т.д.).
  6. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил киоск быстрого питания «Карси» в прошлую субботу. К сожалению, я был очень разочарован обслуживанием и качеством продуктов. Персонал был неприветливым и не проявлял никакой заботы о клиентах. Пища была несвежей и не была приготовлена правильно. Я был очень разочарован и не буду больше посещать этот киоск.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает Киоск быстрого питания?

Киоск быстрого питания предлагает широкий выбор блюд, включая гамбургеры, хот-доги, сандвичи, пиццу, суши, бургеры и другие блюда.

Какой срок действия имеют продукты Киоска быстрого питания?

Срок годности продуктов Киоска быстрого питания зависит от их состава и состояния. Обычно срок годности продуктов Киоска быстрого питания составляет от нескольких дней до нескольких месяцев.

Какие дополнительные услуги предоставляет Киоск быстрого питания?

Киоск быстрого питания предлагает широкий выбор дополнительных услуг, включая доставку пищи, быструю обработку заказов, предоставление бонусных программ и т.д.

Какие методы оплаты принимает Киоск быстрого питания?

Киоск быстрого питания принимает различные методы оплаты, включая наличные, кредитные и дебетовые карты, платежные системы, мобильные платежи и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?