0
(0)

Рейтинг компании

3.3
Скорость доставки
3.6
Уровень обслуживания клиентов
3.2
Ценовая политика
3.1
Качество
3.5
Соблюдение сроков доставки
3.1
Общий рейтинг
3.3

Как позвонить по горячей линии «Кампай»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒821‒67‒43

Как написать в службу поддержки «Кампай»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79258216743
Telegram https://t.me/+79258216743

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 23:00
  • Вторник: 10:00 — 23:00
  • Среда: 10:00 — 23:00
  • Четверг: 10:00 — 23:00
  • Пятница: 10:00 — 23:00
  • Суббота: 10:00 — 23:00
  • Воскресенье: 10:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Кампай»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуги:
  2. «Кампай», адрес ресторана.

  3. Опишите проблему или недостаток услуги:
  4. Неудовлетворительное качество продуктов, неадекватное обслуживание посетителей, некачественный ремонт и оборудование.

  5. Укажите дату и время посещения ресторана:
  6. Дата и время посещения ресторана.

  7. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки, другие документы):
  8. Фотографии, чеки, другие документы, подтверждающие вашу жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я был на обеде в ресторане «Кампай» вчера. Я заказал салат и пиццу, но после приема пищи я почувствовал себя очень плохо. Я понял, что пища была несвежей и некачественной. Я позвонил в ресторан и попросил отменить мой заказ, но менеджер отказался это сделать. Я очень расстроен и недоволен услугами ресторана «Кампай».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?