Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Кайфын»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 522‒67‒68
+7 (495) 522‒67‒68
Как написать в службу поддержки «Кайфын»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 12:00 — 24:00
- Вторник: 12:00 — 24:00
- Среда: 12:00 — 24:00
- Четверг: 12:00 — 24:00
- Пятница: 12:00 — 01:00
- Суббота: 12:00 — 01:00
- Воскресенье: 12:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Кайфын»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите имя и адрес компании «Кайфын».
- Опишите проблему, которую вы испытали в ресторане «Кайфын».
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите дату и время вашего посещения ресторана.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки, другие документы).
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил ресторан «Кайфын» в прошлую субботу и был очень разочарован. Я заказал блюдо, которое было представлено как вкусное, но оказалось невкусным. После того, как я попросил обменять блюдо, официант просто принес мне то же самое блюдо. Я попросил поговорить с менеджером, но он не пришел и не предложил мне никакого решения. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством предлагаемых блюд. Я надеюсь, что в будущем уровень обслуживания и качество предлагаемых блюд будут значительно лучше.