0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
4.1
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.6
Качество
4.3
Соблюдение сроков доставки
3.9
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Кайфын»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 522‒67‒68

Как написать в службу поддержки «Кайфын»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.kaifin.ru

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 24:00
  • Вторник: 12:00 — 24:00
  • Среда: 12:00 — 24:00
  • Четверг: 12:00 — 24:00
  • Пятница: 12:00 — 01:00
  • Суббота: 12:00 — 01:00
  • Воскресенье: 12:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Кайфын»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите имя и адрес компании «Кайфын».
  2. Опишите проблему, которую вы испытали в ресторане «Кайфын».
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите дату и время вашего посещения ресторана.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки, другие документы).

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил ресторан «Кайфын» в прошлую субботу и был очень разочарован. Я заказал блюдо, которое было представлено как вкусное, но оказалось невкусным. После того, как я попросил обменять блюдо, официант просто принес мне то же самое блюдо. Я попросил поговорить с менеджером, но он не пришел и не предложил мне никакого решения. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством предлагаемых блюд. Я надеюсь, что в будущем уровень обслуживания и качество предлагаемых блюд будут значительно лучше.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?