Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ёбидоёби»
8‒800‒333‒33‒23
+7‒962‒360‒14‒22
Как написать в службу поддержки «Ёбидоёби»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
dudnik_rn@mail.ru knopka-pr@mail.ru |
|
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 06:00
- Вторник: 11:00 — 06:00
- Среда: 11:00 — 06:00
- Четверг: 11:00 — 06:00
- Пятница: 11:00 — 06:00
- Суббота: 11:00 — 06:00
- Воскресенье: 11:00 — 06:00
Как написать жалобу на «Ёбидоёби»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите имя компании, на которую вы подаете жалобу: «Ёбидоёби».
2. Опишите проблему, которую вы испытываете: «Я получил некачественный продукт и плохую службу доставки суши и роллов от компании «Ёбидоёби».»
3. Укажите дату и время проблемы: «Проблема произошла в течение последних двух недель.»
4. Укажите детали проблемы: «Я заказал суши и роллы, но получил некачественный продукт и плохую службу доставки. Доставка была задержана и продукт был несвежим.»
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы: «Я прошу вас вернуть мне деньги за некачественный продукт и плохую службу доставки.»
6. Укажите контактную информацию: «Мой номер телефона: xxx-xxx-xxxx. Мой адрес электронной почты: xxx@xxx.com.»
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Ёбидоёби - это служба доставки суши и роллов.
Компания Ёбидоёби находится в городе Москва.
Компания Ёбидоёби предлагает суши и роллы.
Компания Ёбидоёби принимает оплату наличными, банковской картой или электронными деньгами.
Компания Ёбидоёби обещает доставить заказ в течение 30 минут.
Не возможно дозвониться
Я постоянный клиент компании «Ёбидоёби» и приобретаю у них суши и роллы для доставки по дому.Мне не отзвонились от филиала и доставка занимала больше времени, чем обещали. Я очень разочарована в качестве продуктов и услугах компании «Ёбидоёби». Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества продуктов и услуг.заказ был сделан в районе 22часов 8.12.2023 и должен был быть доставлен в 00:15.Сейчас 00:40 я до сих пор жду заказ.Полное неклиентоориентированность.