Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Эзо»
+7‒916‒879‒39‒93
Как написать в службу поддержки «Эзо»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ezo-restoran@yandex.ru | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 23:00
- Суббота: 10:00 — 23:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Эзо»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании, на которую Вы подаете жалобу: «Эзо».
- Опишите проблему, которую Вы испытываете: Неудовлетворительное качество продуктов и услуг, предоставляемых сетью ресторанов грузинской кухни «Эзо».
- Приведите примеры проблем, которые Вы испытываете: Некачественное питание, неадекватное обслуживание, неадекватное поведение персонала, неадекватные цены на продукты и услуги.
- Укажите дату и время Вашего последнего посещения ресторана:
- Укажите адрес ресторана, в котором Вы посетили:
- Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, скриншоты, чеки и т.д.):
- Укажите предпочтительный способ связи с Вами:
- Укажите предпочтительное время для обратной связи:
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
В сеть грузинской кухни входят рестораны «Дахабари», «Арагва», «Аджари», «Таврия», «Картли» и «Ахала».
В ресторанах грузинской кухни предлагаются такие блюда, как хачапури, хинкали, чахохбили, грузинские салаты, борщи, шашлыки и другие.
Адреса всех ресторанов грузинской кухни можно найти на официальном сайте сети грузинской кухни.