0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Скорость доставки
4.1
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
3.8
Качество
4.6
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Ясин»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒969‒188‒87‒87
+7‒930‒789‒20‒00


Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Ясин»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании «Ясин» и категорию Чайхана.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете.
  3. Опишите детали вашего опыта с компанией «Ясин» и Чайханой.
  4. Укажите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  5. Укажите желаемое решение проблемы.
  6. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки, другие документы).

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил чайхану «Ясин» в прошлую субботу и был недоволен обслуживанием. Официант был невнимателен и не предложил мне меню. Когда я попросил его принести мне меню, он принес мне только одно блюдо. Когда я попросил его принести мне другое блюдо, он принес мне то же самое блюдо. К тому же, он не предложил мне никаких дополнительных услуг. Я был очень разочарован обслуживанием и не планирую возвращаться в эту чайхану.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое ясин?

Ясин - это один из видов чайной церемонии, происходящей в Японии.

Как проходит церемония ясин?

Церемония ясин проходит в соответствии с древними традициями и правилами. Она включает в себя приготовление чая, произнесение мантры, прослушивание музыки и прочие ритуалы.

Какой чай используется для церемонии ясин?

Для церемонии ясин используется зеленый чай, приготовленный в соответствии с древними традициями и правилами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?