0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.6
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
4.4
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.3
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Хамза»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒966‒305‒06‒56
+7‒909‒955‒61‒21
+7‒929‒116‒17‒17

Как написать в службу поддержки «Хамза»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79291161717

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Хамза»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время посещения Чайханы;
  2. Опишите проблему или недостаток, который Вы обнаружили;
  3. Укажите имя и должность сотрудника, который Вас обслуживал;
  4. Опишите детали Вашего посещения, включая время ожидания, продукты и услуги, которые Вы получили;
  5. Укажите причину жалобы и предложите пути решения проблемы;
  6. Приложите доказательства, если имеются (фотографии, чеки и т.д.);
  7. Укажите контактные данные для получения ответа.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил чайхану «Хамза» в прошлый вторник и был очень разочарован уровнем обслуживания. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Кроме того, они не предлагали мне дополнительные приборы и не предлагали мне дополнительные напитки. Я также заметил, что приготовленные блюда были не очень вкусные. Я был очень разочарован и не планирую возвращаться в это заведение.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?