Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ginza»
+7‒977‒268‒71‒19
+7‒903‒663‒94‒95
Как написать в службу поддержки «Ginza»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Viber | viber://chat/?number=79772687119 |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 11:00 — 20:00
- Воскресенье: 11:00 — 20:00
Как написать жалобу на «Ginza»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Ginza»: дата и время посещения, продукты, которые вы приобрели, имя продавца и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали во время посещения магазина «Ginza»: некачественные товары, неприятное обслуживание, недостаточное количество продуктов и т.д.
- Опишите последствия вашего опыта: потеря денег, неудовлетворение потребностей и т.д.
- Опишите предпринятые вами меры для решения проблемы: обращение к менеджеру, подача жалобы в магазин и т.д.
- Укажите желаемое решение проблемы: возврат денег, замена товара, компенсация за неудобства и т.д.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Магазин Ginza находится в Токио, Япония.
В магазине Ginza продаются японские продукты, такие как рис, суши, салаты, супы, соусы и другие блюда.
Магазин Ginza принимает наличные и банковские карты.
Магазин Ginza работает с 10:00 до 21:00 ежедневно.
Да, магазин Ginza предлагает доставку по всему Токио.