Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Geraldine»
+7 (495) 695‒12‒02
Как написать в службу поддержки «Geraldine»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 24:00
- Вторник: 09:00 — 24:00
- Среда: 09:00 — 24:00
- Четверг: 09:00 — 24:00
- Пятница: 09:00 — 24:00
- Суббота: 09:00 — 24:00
- Воскресенье: 09:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Geraldine»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите подробности о вашей жалобе на компанию «Geraldine».
2. Опишите проблему, которую вы испытываете из-за действий компании «Geraldine».
3. Укажите дату и время происшествия.
4. Приложите доказательства вашей жалобы, например, фотографии, письма, чеки и т.д.
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
6. Приложите контактную информацию, чтобы компания «Geraldine» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно заказал товар в компании «Geraldine» и до сих пор не получил его. Я последовал инструкциям по оформлению заказа, но до сих пор не получил никакой информации о доставке. Я пробовал связаться с компанией по телефону и по электронной почте, но не получил никакого ответа. Я очень разочарован и прошу вас принять меры по решению этой проблемы.