0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
4.1
Уровень обслуживания клиентов
3.8
Ценовая политика
4.2
Качество
4.0
Соблюдение сроков доставки
4.8
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Geraldine»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 695‒12‒02

Как написать в службу поддержки «Geraldine»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://geraldine.ru
https://geraldine.rappoport.restaurant

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 24:00
  • Вторник: 09:00 — 24:00
  • Среда: 09:00 — 24:00
  • Четверг: 09:00 — 24:00
  • Пятница: 09:00 — 24:00
  • Суббота: 09:00 — 24:00
  • Воскресенье: 09:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Geraldine»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

1. Укажите подробности о вашей жалобе на компанию «Geraldine».
2. Опишите проблему, которую вы испытываете из-за действий компании «Geraldine».
3. Укажите дату и время происшествия.
4. Приложите доказательства вашей жалобы, например, фотографии, письма, чеки и т.д.
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
6. Приложите контактную информацию, чтобы компания «Geraldine» могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

енные заказ

Я недавно заказал товар в компании «Geraldine» и до сих пор не получил его. Я последовал инструкциям по оформлению заказа, но до сих пор не получил никакой информации о доставке. Я пробовал связаться с компанией по телефону и по электронной почте, но не получил никакого ответа. Я очень разочарован и прошу вас принять меры по решению этой проблемы.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?