0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.7
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.3
Качество
4.7
Соблюдение сроков доставки
4.0
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Гаражане»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒958‒833‒33‒97

Как написать в службу поддержки «Гаражане»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://garagepeople.ru

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 24:00
  • Вторник: 12:00 — 24:00
  • Среда: 12:00 — 24:00
  • Четверг: 12:00 — 24:00
  • Пятница: 12:00 — 24:00
  • Суббота: 12:00 — 24:00
  • Воскресенье: 12:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Гаражане»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и место посещения Гастропаба «Гаражане».
  2. Опишите проблему, которую вы испытали во время посещения.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите имя и должность сотрудника, который вам помог.
  5. Опишите ваши ожидания от компании «Гаражане».

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил Гастропаб «Гаражане» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприветливым. Посуда была грязной, а еда была невкусной и несвежей. В зале было очень грязно и неуютно. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать этот заведение другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое Гастропаб?

Гастропаб – это место, где можно посетить бар или ресторан и попробовать различные блюда и напитки.

Что предлагает Гастропаб Гаражане?

Гаражане предлагает широкий выбор блюд и напитков, включая блюда из мяса, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов, а также алкогольные и безалкогольные напитки.

Какие скидки предоставляет Гастропаб Гаражане?

Гаражане предлагает скидки для постоянных клиентов, а также промо-акции и специальные предложения для посетителей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?