0
(0)

Рейтинг компании

3.2
Скорость доставки
3.1
Уровень обслуживания клиентов
3.2
Ценовая политика
3.2
Качество
3.7
Соблюдение сроков доставки
3.0
Общий рейтинг
3.2

Как позвонить по горячей линии «Гандзак»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 603‒37‒09

Как написать в службу поддержки «Гандзак»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/club9129157

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 01:00
  • Вторник: 11:00 — 01:00
  • Среда: 11:00 — 01:00
  • Четверг: 11:00 — 01:00
  • Пятница: 11:00 — 01:00
  • Суббота: 11:00 — 01:00
  • Воскресенье: 11:00 — 01:00

Как написать жалобу на «Гандзак»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описать проблему и привести подробные данные о ней (время, место, причина жалобы).
  2. Указать предпринятые попытки решения проблемы.
  3. Описать желаемое решение проблемы.
  4. Приложить доказательства (фотографии, документы, записи и т.д.).
  5. Указать контактные данные для получения дополнительной информации.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил ресторан «Гандзак» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и непрофессиональным. Посуда была грязной, а еда была невкусной. К тому же, цены были очень высокими. Я очень разочарован моим посещением ресторана «Гандзак» и настоятельно рекомендую избегать его.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает Ресторан Гандзак?

Ресторан Гандзак предлагает японские блюда, включая суши, роллы, темпура, удон и другие.

Какие напитки предлагает Ресторан Гандзак?

Ресторан Гандзак предлагает широкий выбор напитков, включая японские пиво, саке, чай, вино и другие.

Какие дополнительные услуги предоставляет Ресторан Гандзак?

Ресторан Гандзак предлагает дополнительные услуги, включая доставку по всему городу, бронирование столиков и организацию мероприятий.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?