0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
4.5
Уровень обслуживания клиентов
4.6
Ценовая политика
4.8
Качество
4.9
Соблюдение сроков доставки
4.0
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Гаяне`С»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 795‒11‒60

Как написать в службу поддержки «Гаяне`С»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://gayanes.ru

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 20:00
  • Вторник: 12:00 — 20:00
  • Среда: 12:00 — 20:00
  • Четверг: 12:00 — 20:00
  • Пятница: 12:00 — 20:00
  • Суббота: 12:00 — 20:00
  • Воскресенье: 12:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Гаяне`С»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес представительства, на которое адресована жалоба.
  2. Опишите проблему и дату ее возникновения.
  3. Опишите принятые Вами меры для решения проблемы.
  4. Опишите причину неудовлетворения Вашими действиями.
  5. Укажите предпочтительные действия, которые Вы ожидаете от компании «Гаяне`С».
  6. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал товар у компании «Гаяне`С» и ожидал доставку в течение двух дней. Однако, после пяти дней ожидания товар все еще не был доставлен. Я позвонил в службу поддержки и узнал, что доставка будет задерживаться еще несколько дней. Я очень разочарован и недоволен службой доставки «Гаяне`С». Я прошу компанию предоставить мне компенсацию за задержку доставки.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды доставки предлагает Гаяне`С?

Мы предлагаем следующие виды доставки: самовывоз, курьерская доставка, доставка почтой и доставка по России.

Какие платежные системы принимает Гаяне`С?

Мы принимаем платежи через банковские карты, электронные деньги, банковский перевод и наличные.

Какие гарантии предоставляет Гаяне`С?

Мы предоставляем гарантию на все наши товары и услуги. Мы также предоставляем гарантию на возврат денег в течение 14 дней после получения товара.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?