0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.5
Уровень обслуживания клиентов
4.6
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Фреш»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 761‒55‒77

Как написать в службу поддержки «Фреш»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://myfresh.ru
Telegram https://t.me/freshrussiafr

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Фреш»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Фреш»: дата заказа, номер заказа, название продукта, количество и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при использовании услуг компании «Фреш»: некачественный товар, неправильно выполненный заказ, непрофессиональное обслуживание и т.д.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите желаемый результат и предложения по улучшению услуг компании «Фреш».
  5. Приложите копии документов, подтверждающих вашу жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал продукты питания на сайте Интернет-магазина «Фреш». Я был очень разочарован, когда продукты пришли не в том количестве, которое я заказал. К тому же, продукты были несвежими и почти испорченными. Я попросил компанию вернуть мне деньги, но они отказались. Я очень расстроен и не могу понять, почему компания не предоставляет качественные услуги и не возвращает деньги после плохого обслуживания.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?