Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Фреш»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 761‒55‒77
+7 (495) 761‒55‒77
Как написать в службу поддержки «Фреш»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 22:00
- Суббота: 08:00 — 22:00
- Воскресенье: 08:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Фреш»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Фреш»: дата заказа, номер заказа, название продукта, количество и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали при использовании услуг компании «Фреш»: некачественный товар, неправильно выполненный заказ, непрофессиональное обслуживание и т.д.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите желаемый результат и предложения по улучшению услуг компании «Фреш».
- Приложите копии документов, подтверждающих вашу жалобу.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно заказал продукты питания на сайте Интернет-магазина «Фреш». Я был очень разочарован, когда продукты пришли не в том количестве, которое я заказал. К тому же, продукты были несвежими и почти испорченными. Я попросил компанию вернуть мне деньги, но они отказались. Я очень расстроен и не могу понять, почему компания не предоставляет качественные услуги и не возвращает деньги после плохого обслуживания.