Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Фета»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒456‒33‒05
+7‒926‒456‒33‒05
Как написать в службу поддержки «Фета»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Фета»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Описание проблемы
- Дата и место покупки
- Наименование товара
- Номер заказа
- Описание причины жалобы
- Ожидаемое решение
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил ваш пита-бар в последний раз и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и непрофессиональным. Персонал был невнимателен и не предоставил мне необходимую информацию о продуктах. Кроме того, блюда были несвежими и не понравились мне. Я очень разочарован вашим обслуживанием и продуктами и надеюсь, что вы примете мои комментарии во внимание и внесете необходимые изменения.