0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Файзи»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 194‒11‒11
+7‒977‒499‒23‒96
+7‒926‒601‒80‒87

Как написать в службу поддержки «Файзи»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79266018087

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Файзи»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Файзи»: дата, место, продукт и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при использовании продукта или услуги компании «Файзи».
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Опишите дополнительные детали, которые могут помочь в рассмотрении вашей жалобы.
  5. Укажите предпочтительный способ связи с вами для получения дополнительной информации.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил Чайхану «Файзи» и был очень разочарован. Обслуживание было непрофессиональным и недружелюбным. Официанты были невнимательны и не предоставляли нам достаточно времени для выбора блюд. Кроме того, пища была невкусной и несвежей. Я остался очень разочарован и не планирую возвращаться в этот ресторан.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?